Старший науч. сотрудник научной лаборатории «Доказательное образование и учебная аналитика», разработчик образовательных программ, канд. пед. наук, ЮФУ
Анастасия Куприна
Старший педагогический дизайнер департамента по работе с органами государственной власти Нетологии. Ex. Skillbox, Яндекс Практикум, Яндекс Образование.
Диана Тулинова
Доцент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ. Методолог программ корпоративного обучения и развития (Сбер, Билайн и др.), автор бизнес-тренингов, к.психол.н., ЮФУ
Артем Фещенко
Начальник отдела разработки и коммерциализации цифровых решений ЦТИС, Томский государственный университет
Ирина Бакаева
Руководитель программы Проектно-образовательного интенсива SfeduNet, Акселератора SBS ЮФУ. Тренер предпринимательских компетенций, к.психол.н., ЮФУ
Модули программы
5 недель интенсивной работы над созданием образовательных продуктов
Обучение 13.11-11.12
Практикум №1. 13 ноября 17:00-19:00
Введение в педагогический дизайн: что это такое и как его использовать
Кто такой педагогический дизайнер? Чем занимается и зачем нужен? Какие вызовы в профессии?
Обзор популярных инструментов, моделей, фреймворков и библиотек для разработки образовательных продуктов.
Прохождение самодиагностики и самоопределение пед.дизайнера
Практическое задание: выбор подходящей модели, инструментов для вашего проекта
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум №2. 20 ноября 17:30-19:00
Принципы разработки полезного и увлекательного контента для пользователей (лонгриды, презентации, рабочая тетрадь), использование ИИ для разработки
Структура и примеры интерактивных материалов: от идеи до реализации
Практическое задание: создание прототипа интерактивных материалов
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум №3. 27 ноября 17:30-19:00
Что такое MVP и как его создать с минимальными затратами времени и ресурсов. Зачем нам пилот? Как понять, когда и где остановиться?
Пошаговый процесс разработки: от концепции до тестирования, метрики эффективности
Практическое задание: разработка минимально жизнеспособного продукта. Взаимооценка и комментирование команд MVP
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум №4. 4 декабря 17:30-19:00
Эффективное взаимодействие в команде. Работа над программой как проектом. Как получать и давать обратную связь. Зоны ответственности и кроссфункциональное взаимодействие
Подготовка к презентации проекта: как убедить аудиторию в ценности вашего продукта.
Отчуждаемость экспертизы как важный принцип разработки образовательных продуктов
Практическое задание: защита проекта перед наставниками и участниками группы.
Защита групповых проектов, подведение итогов обучения, обратная связь от экспертов
Модули программы
5 недель интенсивной работы над созданием образовательных продуктов
Обучение 13.11-11.12
Практикум № 1. 13 ноября 17:00−19:00
Введение в педагогический дизайн: что это такое и как его использовать
Кто такой педагогический дизайнер? Чем занимается и зачем нужен? Какие вызовы в профессии?
Обзор популярных инструментов, моделей, фреймворков и библиотек для разработки образовательных продуктов.
Прохождение самодиагностики и самоопределение пед. дизайнера
Практическое задание: выбор подходящей модели, инструментов для вашего проекта
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум № 2. 20 ноября 17:30-19:00
Принципы разработки полезного и увлекательного контента для пользователей (лонгриды, презентации, рабочая тетрадь), использование ИИ для разработки
Структура и примеры интерактивных материалов: от идеи до реализации
Практическое задание: создание прототипа интерактивных материалов
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум № 3. 27 ноября 17:30-19:00
Что такое MVP и как его создать с минимальными затратами времени и ресурсов. Зачем нам пилот? Как понять, когда и где остановиться?
Пошаговый процесс разработки: от концепции до тестирования, метрики эффективности
Практическое задание: разработка минимально жизнеспособного продукта. Взаимооценка и комментирование команд MVP
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум № 4. 4 декабря 17:30-19:00
Эффективное взаимодействие в команде. Работа над программой как проектом. Как получать и давать обратную связь. Зоны ответственности и кроссфункциональное взаимодействие
Подготовка к презентации проекта: как убедить аудиторию в ценности вашего продукта.
Отчуждаемость экспертизы как важный принцип разработки образовательных продуктов
Практическое задание: защита проекта перед наставниками и участниками группы.
Защита групповых проектов, подведение итогов обучения, обратная связь от экспертов
Результат, который вдохновляет — вы получите не только знания и навыки, но и документальное подтверждение ваших достижений.
Стоимость обучения
Бесплатный старт!
Полный курс - 9000 ₽
Начните с первого модуля бесплатно — вы поймете, подходит ли вам обучение и получите сертификат слушателя. Понравится — продолжите на платном тарифе за 9000 ₽.
Честное мнение от тех, кто прошел обучение от начала и до конца
Мне очень понравились вебинары, спикеры, которые их вели. Понравилось, что есть наставник - его советы всегда были не в бровь, а в глаз. В общем классно было не только сделать проект, узнать новое про пед дизайн, но и провести это время в кругу профи и просто душевных людей.
Пришла в Мастерскую, чтобы сделать проект и прокачать портфолио. За месяц создала образовательного бота-игру, протестировала его и получила ОС.
Меня впечатлила насыщенная проектная программа и то, что она в принципе реализуется с подачи университета — редкий знак качества.
Курс отлично организован: интерактивные задания, реальные кейсы, командная работа. Благодаря ему я освоил новые инструменты педагогического дизайна и создал основу для своего проекта. Рекомендую всем, кто хочет разбираться в современных образовательных технологиях и создавать эффективные учебные продукты.
Это был не просто набор лекций, а продуманный, практико-ориентированный курс,
Особая благодарность преподавателям: Максим Скрябин и Екатерина Безызвестных — эксперты с глубокими знаниями и умением вовлекать, показывают, как применять теорию на практике. Анастасия Куприна — куратор проекта, чья поддержка и внимание к деталям помогли нашей команде работать на высоком уровне.