Старший науч. сотрудник научной лаборатории «Доказательное образование и учебная аналитика», разработчик образовательных программ, канд. пед. наук, ЮФУ
Анастасия Куприна
Старший педагогический дизайнер департамента по работе с органами государственной власти Нетологии. Ex. Skillbox, Яндекс Практикум, Яндекс Образование.
Диана Тулинова
Доцент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ. Методолог программ корпоративного обучения и развития (Сбер, Билайн и др.), автор бизнес-тренингов, к.психол.н., ЮФУ
Артем Фещенко
Начальник отдела разработки и коммерциализации цифровых решений ЦТИС, Томский государственный университет
Ирина Бакаева
Руководитель программы Проектно-образовательного интенсива SfeduNet, Акселератора SBS ЮФУ. Тренер предпринимательских компетенций, к.психол.н., ЮФУ
Модули программы
5 недель интенсивной работы над созданием образовательных продуктов
Обучение 22.04-27.05
Практикум №1. 22 апреля 19:30-20:30
Введение в педагогический дизайн: что это такое и как его использовать
Кто такой педагогический дизайнер? Чем занимается и зачем нужен? Какие вызовы в профессии?
Обзор популярных инструментов, моделей, фреймворков и библиотек для разработки образовательных продуктов.
Прохождение самодиагностики и самоопределение пед.дизайнера
Практическое задание: выбор подходящей модели, инструментов для вашего проекта
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум №2. 6 мая 19:00-20:30
Принципы разработки полезного и увлекательного контента для пользователей (лонгриды, презентации, рабочая тетрадь), использование ИИ для разработки
Структура и примеры интерактивных материалов: от идеи до реализации
Практическое задание: создание прототипа интерактивных материалов
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум №3. 13 мая 19:00-20:30
Что такое MVP и как его создать с минимальными затратами времени и ресурсов. Зачем нам пилот? Как понять, когда и где остановиться?
Пошаговый процесс разработки: от концепции до тестирования, метрики эффективности
Практическое задание: разработка минимально жизнеспособного продукта. Взаимооценка и комментирование команд MVP
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум №4. 20 мая 19:00-20:30
Эффективное взаимодействие в команде. Работа над программой как проектом. Как получать и давать обратную связь. Зоны ответственности и кроссфункциональное взаимодействие
Подготовка к презентации проекта: как убедить аудиторию в ценности вашего продукта.
Отчуждаемость экспертизы как важный принцип разработки образовательных продуктов
Практическое задание: защита проекта перед наставниками и участниками группы.
Защита групповых проектов, подведение итогов обучения, обратная связь от экспертов
Модули программы
5 недель интенсивной работы над созданием образовательных продуктов
Обучение 22.04-27.05
Практикум № 1. 22 апреля 19:30−20:30
Введение в педагогический дизайн: что это такое и как его использовать
Кто такой педагогический дизайнер? Чем занимается и зачем нужен? Какие вызовы в профессии?
Обзор популярных инструментов, моделей, фреймворков и библиотек для разработки образовательных продуктов.
Прохождение самодиагностики и самоопределение пед. дизайнера
Практическое задание: выбор подходящей модели, инструментов для вашего проекта
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум № 2. 6 мая 19:00−20:30
Принципы разработки полезного и увлекательного контента для пользователей (лонгриды, презентации, рабочая тетрадь), использование ИИ для разработки
Структура и примеры интерактивных материалов: от идеи до реализации
Практическое задание: создание прототипа интерактивных материалов
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум № 3. 13 мая 19:00−20:30
Что такое MVP и как его создать с минимальными затратами времени и ресурсов. Зачем нам пилот? Как понять, когда и где остановиться?
Пошаговый процесс разработки: от концепции до тестирования, метрики эффективности
Практическое задание: разработка минимально жизнеспособного продукта. Взаимооценка и комментирование команд MVP
Трекинг и обратная связь от наставников
Практикум № 4. 20 мая 19:00−20:30
Эффективное взаимодействие в команде. Работа над программой как проектом. Как получать и давать обратную связь. Зоны ответственности и кроссфункциональное взаимодействие
Подготовка к презентации проекта: как убедить аудиторию в ценности вашего продукта.
Отчуждаемость экспертизы как важный принцип разработки образовательных продуктов
Практическое задание: защита проекта перед наставниками и участниками группы.
Защита групповых проектов, подведение итогов обучения, обратная связь от экспертов
Результат, который вдохновляет — вы получите не только знания и навыки, но и документальное подтверждение ваших достижений.
Стоимость обучения
Бесплатный старт!
Полный курс - 7000 ₽
Начните с первого модуля бесплатно — вы поймете, подходит ли вам обучение и получите сертификат слушателя. Понравится — продолжите на платном тарифе за 7 000 ₽.